г.Глазов, ул.Кирова, д.24

Заказать звонок

Как снять номер в гостинице

Для нас не имеет значения, с какой целью Вы решили приехать в Глазов и выбрали нашу гостиницу. Нам очень важно, чтобы время пребывания в гостиничном комплексе запомнилось на всю жизнь и Вы снова решили посетить нас.

Процедура, как снять номер в гостинице «Глазов» не является сложной, главное – соблюдать существующие требования и правила проживания.

Процедура поселения

Независимо от того, забронировали номер или хотите поселиться без брони, необходимо подходить к стойке регистрации с паспортом. Если имеется листок с бронированием – предъявляете его, в данном случае Вы будете точно знать, что номер закреплен на протяжении всего периода проживания и проблем с жильем не возникнет.

Наш сотрудник проверит данные и внесет их. Необходимо предоставить паспорта всей группы.

Если нет никаких проблем на предыдущем этапе – получаете ключ от номера. Важно обсудить, в котором часу будете завтракать, а также другие особенности и ритм жизни. Можно этого и не обсуждать, если не знаете точно своего графика. Затем нужно оплатить услуги проживания.

Вопрос с документами

Пакет документов может быть разным, все зависит от того, являетесь туристом и путешествуете с туристическим оператором или прибыли в город с деловой целью или частным образом. Если поездка организована туристическим оператором, у нас уже будет вся необходимая информация о приезде гостей. Тогда для того чтобы снять одноместный номер в гостинице требуется предъявить только паспорт для удостоверения личности.

Некоторые люди, когда поселяются в первый раз, боятся процедуры. Вы должны понимать, что работаете с профессионалами, поэтому не переживайте, мы во всем поможем, если никогда раньше не имели дело с гостиницами. Даже если Вы иностранец и на русском говорите плохо, они объяснят, что нужно будет предъявить только паспорт, а также бронь или ваучер, которые будут подтверждать информацию, что намереваетесь заселиться.

Бронирование при заселении

Документ, который получаете при бронировании онлайн, можно получить как на нашем сайте, так и через специализированные ресурсы. Обязательно необходимо распечатать её и иметь при себе.

На этом документе должен быть указан номер брони – это код, состоящий из нескольких цифр, краткая характеристика номера, имя и фамилия или несколько если приезжаете не один, а также дополнительные услуги, которые предоставляются – питание, парковка и т. д.

Эти данные уже должны быть в нашем компьютере, но не будет лишним, если и наш гость будет иметь эти данные при поселении. Бывают случаи, когда возникает какая-либо ошибка при поселении в заранее забронированный номер, тогда Вы сможете легко доказать свою правоту, предъявив ваучер.

Бронирование и оплата

Вы должны понимать, что мы работаем для удобства и комфорта наших гостей.

Такая же процедура, когда хотите снять двухместный номер – необходимо предъявить эти документы. Важно понимать разницу между бронью и оплатой за номер. Процедура бронирования через Интернет предусматривает возможность выбрать номер соответственно своим предпочтениям. В данном случае клиент является ответственным, если по тем или иным причинам не смогли приехать вовремя, то теряете деньги, оставленные при бронировании. А оплату за проживание делаете только тогда, когда уже приехали или выезжаете из гостиницы, как правило, это происходит при въезде.

В некоторых случаях может потребоваться банковская карта гостя, с помощью которой оплачивали жилье при осуществлении бронирования.

Процедура после предъявления документов

После того как  проверили документы, наш администратор может дать анкету при поселении. Здесь требуется указать основную информацию о себе, а если приехали не один, то и всех спутников. Непременно требуется указать свои персональные данные – свои, а также тех, с кем приехали. Если путешествуете как турист – укажите номер страховки, а также туристическую фирму, которую организовала поездку.

Эта информация уже может быть известна нам при бронировании, поэтому иногда не требуется заполнять данную информацию.

Вы имеете право после завершения процедуры поселения интересоваться, что входит в оплату. Таким образом, можете убедиться с информацией о дополнительных услугах. Это может быть питание, глажка одежды, стирка и другое сервисное обслуживание.

Процедура выселения

В любом порядочном отеле, в том числе и нашем, существует порядок не только поселения, но и выселения. Сбор вещей и прибытие – это стандартная процедура.

Наш администратор проверяет нет ли каких-либо долгов гостя перед гостиницей или счетов за дополнительные услуги. Если нет никаких долгов – Вам огласят сумму, которая должна совпадать при бронировании, если, конечно, ничего не заказывали. В том случае, если стоимость несколько выше – удостоверьтесь, что действительно приобретали данные услуги или покупали товары.

Когда вопрос о сумме решен – оплачиваете проживание и можете покинуть заведение. Мы рекомендуем выселяться немного раньше указанного срока, это связано с тем, что могут возникнуть вопросы как со стороны гостя, так и администрации, поэтому для их решения может потребоваться определенное время.

Процедура, как снять номер в гостиничном комплексе «Глазов» является стандартной и практически ничем не отличается от других подобных организаций. Помните, что для нас главное – удобство и комфорт наших гостей, поэтому работаем для того, чтобы Вы провели время у нас приятно, а работа была плодотворной.

Надеемся, что Вам у нас понравится, и непременно захотите приехать снова!

 

 

 

Почему гости глазова выбирают нашу гостиницу?

Мы располагаемся в центре города
Мы располагаемся в центре города
Бесплатная парковка под видеонаблюдением
Бесплатная парковка под видеонаблюдением
Гарантия лучшей цены
Гарантия лучшей цены
Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля
Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля
Мы работаем с НДС
Мы работаем с НДС

Отзывы о нашей гостинице

Алнаши. Королева
Оценка:

Спасибо большое за хороший гостеприимный прием. Было очень вкусно.

АО ТВЭЛ А.Н.Андриянов
Оценка:

Выражаем особую благодарность за подход к обслуживанию клиентов, сохранение служебной информации

г. Сергиев-Посад, Яковлев С.Ю.
Оценка:

Очень приятное гостеприимство, комфортные номера и доброжелательные сотрудники гостиницы.

Д.М.Дмитриев
Оценка:

Чудесный персонал. Вежливость и забота! Как дома!

Отдельная благодарность поварам ресторана!

Удачи, Вам всем.

Дубинская Ю.В.
Оценка:

Удобный, чистый номер, гостеприимство и радушие персонала, отличная кухня, спокойная атмосфера

Звонков И.Н.
Оценка:

Благодарю за найденный и сохраненный до моего очередного визита кошелек.

ООО «Ондулин» Д.И.Козлов
Оценка:

Спасибо за сделанный ремонт. Много лет приезжаю в г. Глазов и ищу где остановиться. Теперь только у Вас.

Показать все ➞

Последние новости

Оставьте заявку
И мы перезвоним вам в течении 10 минут

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку Персональных данных

Отправить Закрыть
Заявка на звонок успешно отправлена.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в билжайшее время.